Акт осмотра помещения

Актом осмотра является документ официального характера, который необходимо составлять, когда имеется возможность непосредственно сразу же после того, как авария была ликвидирована. Чаще всего данный документ составляется в любой форме, а в настоящее время в действующем законодательстве не имеется строго закрепленных форм такого акта.

Пример

Акт составляется по стандартным правилам делопроизводства, поэтому никаких особых затруднений вызвать он не должен.

— В «шапке» документа посередине пишется его название и коротко обозначается суть (в данном случае «осмотра помещения»), а также указывается населенный пункт, в котором он оформляется и дата: число, месяц (прописью), год.

— Затем вписывается состав комиссии, которая проводит осмотр: указывается должность каждого члена комиссии, полное название организации, которую он представляет, фамилия, имя, отчество.

— Далее фиксируются сведения, касающиеся непосредственно объекта. Здесь надо внести данные о его наименовании и назначении, указать собственника, а также адрес, по которому он находится.

— Ниже публикуются выводы комиссии: если помещение и все осматриваемые элементы находятся в хорошем состоянии, то это нужно отметить, если же есть какие-либо нарекания и замечания по его состоянию, то их надо описать с максимальными подробностями.

— В заключительной части акта его должны подписать все члены сформированной комиссии и при необходимости заверить печатями.

Образец

Жилого п.

Документ, который отражает осмотр недвижимости. Количество находящихся человек в комиссии — минимум двое. Это применяется в период приобретения, реализации или обмена жилыми и нежилыми комнатами. Также относится к затоплению, а также пожаров в подобных домах. Внесите нужную информацию в специальный бланк. Сформированная комиссия может осматривать следующие типы недвижимости:

— Индивидуальные комнаты;
— Квартиры;
— Жилые комнаты;
— Здание полностью, включая иные объекты по назначению.

Нежилого п.

Среди основных аспектов, обязательных для указания в актах, отметим следующие пункты:

Перед тем, как вы приступаете к процессу по оформлению актов, бланки должны включать даты и временные показатели по осмотрам, полные адреса, при указании населенных пунктов, в которых расположены осматриваемые помещения.

Далее, следует обязательно указать реквизитные данные, комиссионных составов, занимающихся проверками, включая данные по лицам, при которых проводились осмотры.

Затем, в документах должно находиться отражение перечня действий, совершенной проверки, данные, установленные в процессе проверок, а также полное документирование прочей важной информации, замечаний и заявлений.

Все комиссионные члены, участвующие в территориальных исследованиях, обязаны на отдельных бланках записать все свои данные, занимаемые должности и визы.

Количество составленных бумаг.

​Ниже расположен типовой пример и форма акта осмотра нежилого помещения, вариант которого можно скачать бесплатно.

Типовая форма (doc)